Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 1448
Новости. Опубликовано 18.09.2019 22:09  Просмотров всего: 661; сегодня: 1.

ГПМ КИТ запускает социально-культурный проект для образовательных центров России

ГПМ КИТ запускает социально-культурный проект для образовательных центров России

Группа Компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа») объявляет о запуске нового социально-культурного проекта «Территория КИТ (Кино и Телевидение)». Главная задача проекта – показать молодой аудитории лучшие новинки отечественной кинематографии, которые способны вдохновлять, мотивировать, открывать новые горизонты. «Территория КИТ» станет факультативной частью культурной программы крупнейших детских образовательных центров России: «Смена», «Орлёнок», «Артек».

«Территория КИТ» даст возможность школьникам по всей стране познакомиться с новыми релизами компаний «Централ Партнершип» и «Киностудии КИТ» (входят в ГК ГПМ КИТ), а также послушать увлекательный курс лекций о кино. Проект не имеет аналогов и позволяет учащимся за короткий период получить важные знания об отечественном кинематографе, поможет обрести навыки киносмотрения и анализа фильмов, а также развить художественный вкус.

10 сентября ГК ГПМ КИТ в лице генерального директора Рафаела Минасбекяна, компания «Централ Партнершип» в лице генерального директора Вадима Верещагина и Всероссийский детский центр «Смена» в лице руководителя Хамзата Дурдиева подписали соглашение о сотрудничестве.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:

«Кино является уникальным продуктом, поскольку объединяет в себе основные виды искусств: драматургию, изобразительное искусство, актерское мастерство, музыку, режиссуру, операторское искусство... Сегодня дети получают очень много различной информации со всех сторон, а фильм в плотно сконцентрированном творческом потоке способен увлечь их авторским замыслом. Но нам важно не только развлечь, привить хороший вкус и рассказать о новинках. Основная цель нашего проекта - заинтересовать ребят кинопрофессиями, поскольку все, что связано с созданием контента – это профессии будущего».

«Пилотные» показы в рамках проекта «Территория КИТ» уже состоялись в крупнейших образовательных детских центрах: в «Орлёнке» участники весенних смен посмотрели исторический блокбастер «Т-34» и четырехсерийный телефильм «Крепость Бадабер»; в «Артеке» была показана военная экшн-драма «Рубеж»; а в «Смене» дети посмотрели режиссерский дебют Данилы Козловского – фильм «Тренер».

Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип»:

«Кино позволяет нам общаться с молодыми людьми на выразительном и доступном для них языке. Для нас важно дать молодежи ориентиры в современном многообразии кино, привить любовь к отечественному кинематографу, помочь научиться считывать культурные коды, выявлять национальные особенности и связи с другими великими киношколами. Показать молодым людям самобытность и ценность российского кино –одна из важных миссий этого замечательного проекта».

Осенью 2019 года в Образовательном центре «Сириус» в рамках «Территории КИТ» стартует уникальная кинопрограмма: главные премьеры сезона юные зрители увидят одновременно с выходом картин в широкий прокат. В рамках проекта также состоятся творческие встречи с известными кинематографистами, пройдут увлекательные лекции о кино и интерактивные викторины.


Ньюсмейкер: Киностудия КИТ — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос