Исследования, аналитика

04.12.2018 Исследования, аналитика. Холдинг «Газпром-медиа» увеличил выручку от международной дистрибуции на 12, 5%. География продаж расширилась до 154 стран.«Газпром-медиа» подвел итоги международных продаж кино- и телевизионных проектов. В 2018 году компании холдинга активно продвигали российский контент за рубежом: представляли отечественные фильмы, сериалы и программы на международных рынках и фестивалях, продавали права на показ теле- и кинопроектов.С сентября этого года сериал «Хождение по мукам» доступен подписчикам Netflix. 1 декабря в Лондоне, в рамках фестиваля «Неделя российского кино», прошел премьерный показ...
18.03.2018 Исследования, аналитика. Надежные клиенты МФО больше смотрят комедии, ненадежные – ужасы. Сервис онлайн-займов «Робот Займер» изучил кинематографические пристрастия заемщиков МФО. Выяснилось, что заемщики без просрочек по договорам займа чаще предпочитают смотреть комедии, а заемщики, нарушающие графики платежей, – фильмы ужасов.В опросе компании приняли участие около 7 тыс. человек, проживающих на территории Российской Федерации. Как выяснилось, добросовестные заемщики в 31, 2% случаев предпочитают смотреть комедии. Фильмы ужасов – в 17, 8% случаев, мелодрамы – в 15, 6%, детективы – в 14, 1%, фантастику – в...
12.09.2017 Исследования, аналитика. Выходные на «Ю» удались. В августе 2017 года выходные дни на канале «Ю» прошли значительно успешнее по всем ключевым целевым аудиториям по сравнению с июлем этого же года.Доля женской баинговой аудитории канала «Ю» в возрасте 14-44 лет выросла на 47%, составив 2, 64. Доля женской аудитории 24-45 лет с доходом средним и выше среднего составила 2, 56, что на 37% выше июля 2017 года. Доля мужской аудитории канала «Ю» в возрасте 14-44 также выросла на 24 %, с долей 1, 04.Источник: Mediascope, проект TV Index, Россия (города 100 тыс.+), июль-август 2017г., суббота-воскресенье, 5:00-29:00, ...
09.08.2017 Исследования, аналитика. Телеканал «Ю» вырос на 16%. Доля канала «Ю» в июле выросла по отношению к предыдущему месяцу на 16% и составила 2, 4 среди наиболее привлекательной для рекламодателей баинговой аудитории – женщины 25-45 лет.В июле на канале «Ю» зрительницы с особым интересом смотрели любимые бразильские сериалы «Клон» и «Цветок Карибского моря», а также семейные реалити «Папа попал» и «Обмен женами».Источник: Mediascope, TV Index, Россия, города 100 тыс.+, июнь-июль 2017, Ж 25-45.Канал «Ю» — развлекательный эфирный телеканал. В эфире - социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании...
23.06.2017 Исследования, аналитика. День показа Премии МУЗ-ТВ стал самым успешным за всю историю МУЗ-ТВ. День показа Ежегодной национальной «Премии МУЗ-ТВ 2017» 9 июня 2017 года с долей 3, 11* стал самым успешным за всю историю современного «МУЗ-ТВ». Суммарная доля прямой трансляции по женской целевой аудитории 25-40 на двух каналах ЮТВ Холдинга - «Ю» и «МУЗ-ТВ» составила 12, 7 и принесла им первое место среди всех федеральных телеканалов.Ежегодная «Премия МУЗ-ТВ 2017» - единственная национальная премия в стране такого масштаба. Это одно из самых значимых, престижных и красочных событий в шоу-бизнесе. Церемонию вручения наград...
16.09.2016 Исследования, аналитика. «Жених» стал хедлайнером российского проката. Касса первого дня проката комедии составила более 30 млн. руб.Картина Сергея Светлакова и Александра Незлобина отлично выступила в первый день проката, собрав, по предварительным данным, более 30 млн. рублей только в России (данные — "Бюллетень кинопрокатичка"). Эта сумма может легко превратиться в 200 млн. за уикенд! Схожий результат был у комедии «Горько!» в 2013 году. Тогда 31, 97 млн рублей в день старта дали в итоге 222 млн рублей в дебютный уик-энд. Конкуренты новой российской комедии не смогли тягаться с таким результатом. Сборы третьей...
07.09.2016 Исследования, аналитика. Премьерные серии нового комедийного сериала «Ольга» — лучшие в своем слоте. 5 сентября на телеканале ТНТ стартовала главная премьера осени — новый комедийный сериала «Ольга» с Яной Трояновой в главной роли. Проект показал один из лучших стартов в истории комедийных сериалов на ТНТ.Если первую премьерную серию в 20:00 посмотрело 23, 3%* телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет, то ко второй премьерной серии в 20:30 их число увеличилось до 25, 1%. Таким образом, средняя доля двух премьерных серий «Ольги» составила 24, 3%. Благодаря «Ольге» ТНТ с огромным отрывом лидирует в слоте с 20:00 до...
09.08.2016 Исследования, аналитика. Телеканал «Ю» вырос за июль. В июле 2016 канал «Ю» показал самый высокий рост доли среди Топ-12 каналов.Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории среди женщин в возрасте 14-39 выросла за июль на 24%, что сравнительно выше роста таких рейтинговых каналов в тот же период, как: ТНТ, Первый канал, НТВ и СТС. По данным TNS Gallup Media (Ж 14-39), доля телеканала «Ю» составила в июне – 2, 39 и в июле - 2, 97.ТОП-5 проектов канала «Ю» в июле: социальные реалити «Дорогая, мы убиваем детей», «Папа попал», «Я стесняюсь своего тела», «Няня 911» и удачно стартовавшая премьера этого лета ...
21.02.2016 Исследования, аналитика. Озвучен список десяти лучших фильмов за 2015 год. По итогам 2015 года был составлен список из десяти фильмов набравших наибольшее количество зрителей и получившие высокие оценки критиков. Топ-10 был выстроен по количеству собранных ожиданий на сайте Кинопоиска и Imdb, средней оценке зрителя, бюджету и кассовым сборам.И так первое место в топе занимает четвертый фильм из серии франшизы "Безумный Макс: Дорога ярости". Качественное кино о постапокалиптическом будущем, с бюджетом в 150 миллионов долларов, стало самым рейтинговым как на Российском, так и на Американском сайте "поиске кино"...
20.11.2015 Исследования, аналитика. Телеканал «Ю» вырос за осень. Доля «Ю» по баинговой аудитории канала «женщины, 14-39» показывает рост второй месяц подряд. С сентября по ноябрь 2015 года доля канала увеличилась с 2, 54 до 3, 43. Драйверами роста среди регулярных программ стали такие проекты как: «Дорогая, мы убиваем детей» (доля в ноябре 3, 46), «МастерШеф» (доля в ноябре 4, 16), «Я стесняюсь своего тела» (доля в ноябре 5, 24), «Папа попал» (доля в ноябре 3, 19) и марафон «МастерШеф Дети» (доля в ноябре 4, 86).Кроме того, доля телеканала по аудитории «женщины, 25-45» за осень (с 1 сентября по 18 ноября 2015 года)...
02.04.2014 Исследования, аналитика. Телеканал «Ю» продолжает расти. По итогам I квартала 2014 года телеканал «Ю» увеличил долю в своей аудитории до 3, 05 в среднем (на 53% выше, чем за аналогичный период 2013), в том числе до 3, 19 в прайм-тайм (на 96% выше, чем за аналогичный период 2013) *. В феврале 2014 года, когда вся страна следила за спортивными играми в Сочи, телеканал «Ю» продолжал демонстрировать рост (+36% относительно февраля 2013) *.*TNS Media Россия 100+; январь - март 2013/14 и 1-28 февраля 2013/14; Ж 14-39; Share; прайм-тайм – 19:00-24:00.Телеканал «Ю» - канал только для девушек. Вещание канала охватывает...