Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 1447
Новости. Опубликовано 04.03.2019 10:59  Просмотров всего: 847; сегодня: 1.

В Тюмени снимут фильм о роли музыки в воспитание детей

В Тюмени снимут фильм о роли музыки в воспитание детей

Сценарист, режиссер, потомственный музыкант и педагог А. А. Андрюшкин при поддержке продюсерского сообщества «Моя территория», участника Альянса социально ориентированных некоммерческих организаций Тюменской области школы искусств "Культура" приступает к съемкам документального фильма "Школа радости - Счастливое детство!" с участием легендарного скрипача и музыковеда Михаила Казиника.

Цель фильма: показать ценность и благотворное влияние художественного творчества и различных видов искусства, в том числе музыки, на гармоничное развитие человека, его интеллектуальной, духовной и нравственной сферы. Как волшебная сила искусства помогает в достижении своих целей и высоких результатов в жизни, даже в научном и техническом направлении.

В «Майском » Указе Президент России В.В.Путин обозначил задачу для системы образования: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

От сегодняшних учеников школ, которые вступят во взрослую жизнь через 6-10 лет, более всего потребуются творческие решения. Большинство специалистов по всему миру утверждают- "Если мы будем учить инженерному мышлению через интеграцию искусства и технологий, то сформируем креативный класс, способный продвинуть экономику вперёд!"

Не случайно в национальной стратегии Южной Кореи, которая так и называется «Креативная Стратегия» заявлен девиз: - «Каждый инженер должен стать художником».

Любой создаваемый инженерами продукт имеет не только технологическую составляющую, но и культурную, эстетическую, где-то и национально-самобытную, психологически выверенную.

Важно успешно интегрировать Искусство в модель Stem-образования.

Отсутствие «обучения средствами искусства» в школе может непреднамеренно заглушить у нынешнего и будущих поколений способность изобретать новые технологии, находить креативные решения проблем...

Именно занятия искусством влияют на определенные стили мышления, соответствующие креативности и инновациям.

Еще более века назад лауреат Нобелевской премии Дж. Х. Вант Хофф исследовал несколько сотен исторических личностей в науке и пришёл к выводу, что у самых инновационных из них почти всегда было одно или несколько побочных творческих занятий (Root-Bernstein, 2001; van’t Hoff, 1878). Эти хобби часто включали ремёсла, живопись, творческое письмо и обязательно музыку!

Только сила творчества может сделать Россию конкурентоспособной и поможет продолжению развития на всё более высоких уровнях.

Творчество и изобретательность всегда занимали центральное место в российской истории прогресса. Мир физического творения способен дать детям уникальные компетенции, научить достигать членораздельного выражения мысли через что-то, что сделано своими руками. Ребенку необходим полёт фантазии, творческий порыв, постоянный диалог пытливого ума, глаз, сознания и рук.

«Критическое мышление — критическое решение» — вот принцип образования через руки, с пониманием того, почему ты сделал то, что сделал, и есть ли влияние сделанной работы на мир.

В аспекте вышеизложенного несомненна ценность обучения детей игре на музыкальных инструментах...

Предварительный сценарный план картины уже готов:

1 этап съемок. Интервью с выдающимися людьми города Тюмени о детстве, о благотворном влиянии искусства, в том числе музыки, на жизнь человека.

2 этап съемок. 3 марта. Комплексно-волновой урок в виде музыкально-театрального лектория в школе КУЛЬТУРА. Участвуют зрители, ученики школы и педагоги.

3 этап съемок. 9 марта. Создание комплексно-волнового урока. Съёмочный день пройдёт непосредственно с участием Михаила Семеновича Казиника.

4 этап. Встреча с учителями г. Тюмень. Тема: обсуждение внедрения технологии обучения в образовательной школе Культура - Комплексно-волновой урок.

5 этап. Интервью М. С. Казиника о важности развития панорамного, ассоциативного, парадоксального мышления через призму музыки, культуры и искусства в общеобразовательной школе.


Ньюсмейкер: Альянс социально-ориентированных некоммерческих организаций Тюменской области — 227 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос