27.05.2015 18:56
Новости.
Просмотров всего: 6500; сегодня: 3.

Еcco запускает новый проект с Disney

Еcco запускает новый проект с Disney

Датский бренд Еcco проводит акцию «Не ломай голову, выбирай Еcco», приуроченную ко Дню защиты детей и выходу нового анимационного фильма Disney/Pixar «Головоломка».

Новый анимационный фильм от Disney/Pixar перенесет вас в самое загадочное место на свете — в глубины человеческого сознания. Главная героиня Райли — обычная одиннадцатилетняя школьница, и, как у каждого из нас, её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми её поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и её родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный Сан-Франциско. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит проделать большую работу.

Еcco предлагает своим покупателям одними из первых увидеть новый анимационный шедевр Pixar. С 29 мая по 10 июня при покупке детской обуви, Еcco дарит пригласительный билет на двоих на показ фильма «Головоломка» в Москве и Санкт-Петербурге*. Яркие модели из детской коллекции Еcco SS15 полюбятся маленьким модникам так же, как и герои нового анимационного фильма. Дизайнеры и технологи датского бренда уверены, что в обуви Еcco дети испытывают исключительно радостные эмоции.

Еcco исторически уделяет особое внимание исследованию детской стопы и требовательно относится к выбору материалов. Для производства детской обуви используются поистине уникальные технологии. Кроме того, при создании моделей дизайнеры марки всегда учитывают анатомическое развитие стопы и потребности ребенка в движении. В коллекции весна-лето 2015 представлена обувь из натуральной кожи, анатомические модели линейки BIOM, которые обеспечивают здоровый микроклимат и комфорт в любую погоду.

*C 29 мая регистрация на показ будет доступна на промо-странице по ссылке.

О бренде Еcco

Еcco занимает второе место в мире среди крупнейших производителей обуви. Международная компания профессионалов работает в Дании, Нидерландах, Словакии и во многих других странах – и каждый день их труда вносит вклад в мечту о лучшей обуви в мире. Коллекции мужской, женской и детской обуви Еcco представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. Комфорт и красота всегда были нераздельны в философии Еcco. С 1963 года по настоящее время Еcco — единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь Еcco исключительно комфортной и стильной — именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей Еcco и остаются верны ему долгие годы.

О фильме Головоломка Inside Out

Дата выхода в прокат в России: 18 июня 2015

Дата выхода в прокат в США: 19 июня 2015

Студия: Disney/Pixar

Жанр: анимация/комедия/приключения

Режиссёр: Пит Доктер

Продюсеры: Джон Лассетер, Джонас Ривьера

В российской версии роли озвучивают: певица Натали (Радость), Ксения Собчак (Брезгливость), Олеся Железняк (Печаль), Дмитрий Нагиев (Гнев), Владимир Епифанцев (Страх), Максим Виторган (Бинго-Бонго).

Прокатный рейтинг: 6+

Формат: 3D, 2D

Disney/Pixar с гордостью представляет новый анимационный шедевр «Головоломка»: фильм, который перенесет вас в самое загадочное место на свете — в глубины человеческого сознания. Райли — обычная одиннадцатилетняя школьница, и, как у каждого из нас, её поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми её поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и её родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.


Ньюсмейкер: Экко-Рос — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...