04.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5074; сегодня: 2.

HP и DreamWorks Animation представляют мультфильм “Кунг-Фу Панда 2”

HP и DreamWorks Animation SKG, Inc. (Nasdaq: DWA) снова объединились, чтобы создать красочный и динамичный мультфильм в формате 3D “Кунг-Фу Панда 2,” который уже идет в кинотеатрах.

Для того чтобы получить максимальную производительность, художники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800. Благодаря этим станциям удалось создать все объекты в мельчайших подробностях: от бурлящей воды и зеленых полей до боевых сцен, в которых участвуют тысячи бойцов Кунг-Фу.

Уже более 10 лет компании DreamWorks Animation и HP успешно сотрудничают, разрабатывая революционные технологии, позволяющие создать потрясающие, захватывающие и волнующие картины, такие как 4 эпизода “Шрек“, “Как приручить дракона,” “Мегамозг,” “Кунг-Фу Панда”, а теперь и “Кунг-Фу Панда 2”.

В “Кунг-Фу Панда 2” По живет в согласии со своей мечтой как Воин Дракона, защищая Долину Мира вместе со своими друзьями и юными мастерами Кунг-Фу - Неистовой Пятеркой. Новая жизнь По подвергается угрозе. Чудовищный злодей, обладающий страшным оружием, стремится завоевать Китай и уничтожить Кунг-Фу. По сможет получить силу, необходимую для победы, только благодаря секретам истоков, которые предстоит ещё разгадать.

Специальная настройка рабочих станций HP Z800 позволила увеличить эффективность до 50% в приложениях, используемых креативной командой DreamWorks Animation. Дополнительные высокоскоростные вычислительные ядра процессоров Intel, расширенная память и дополнительные жесткие диски позволили художникам одновременно работать с несколькими кадрами, значительно повысив степень интерактивности.

“Креативные амбиции ‘Кунг-Фу Панда 2’ снова подтолкнули DreamWorks Animation к использованию лучших технологий. Главные герои мультфильма являются одними из самых сложных персонажей, а ландшафты можно поставить в ряд с самыми богатыми за всю историю компьютерной анимации, - сказал Эд Леонард, директор по технологиям DreamWorks Animation, -Технологии HP продолжают помогать нам преодолевать барьеры и создавать новые стандарты в индустрии кинематографа, создавая лучшие фильмы для зрителей по всему миру.”

Оригинальный мультфильм “Кунг-Фу Панда”, вышедший на экраны в 2008 году использовал более 50 терабайт данных и потребовал более 25 часов рендеринга. С переходом на стереоскопическое изображение в формате 3D и благодаря постоянно растущим креативным стремлениям аниматоров для фильма “Кунг-Фу Панда 2” потребовалось уже 100 терабайт данных и 55 миллионов часов рендеринга.

“HP стремится предлагать инновации, которые помогают таким заказчикам как DreamWorks Animation проявить их креативныe задумки,” – сказал Джефф Вуд, директор по маркетингу глобального подразделения рабочих станций HP, - Тесное сотрудничество с лидерами индустрии по созданию фильмов и анимации, вдохновляет нас на то, чтобы создавать самые производительные технологии, позволяющие сделать результат их работы еще лучше.”

Интересные факты о “Кунг-Фу Панда 2”

Чтобы создать новых персонажей потребовались креативные и технические наработки, позволяющие прорисовать мех, перья, одежду и оружие. Более того, весь мир “Кунг-Фу Панда 2” был обновлен, а не только главные герои.

Когда пушечное ядро попадает в воду во время главной битвы, большая волна поднимается, демонстрируя силу удара. Для того чтобы создать эти кадры художники по спецэффектам использовали специальное частное ПО, позволяющее произвести рендеринг 10 миллионов частиц.

В фильме один из волков получил удар 1 220 персиками, весом в 457 фунтов, летящими со скоростью 105 миль в час. Эффект сравним с ударом автомобиля, едущего со скоростью 45 миль в час.

Во время сцены разрушения башни, было создано более 50 000 щепок и осколков.

“Кунг-Фу Панда 2” – это первый мультфильм DreamWorks Animation, где было использовано динамическое моделирование массовых персонажей на базе физических данных – таких как волков. Волки вступили в битву с По и Неистовой Пятеркой и могли динамически реагировать на базе данных частного ПО DreamWorks Animation для симуляции физики Кунг-Фу.

Во время финальных битв фильма, происходивших в бухте и каналах города Гонгмен было визуализировано более 60 миллионов галлонов воды. Данная сцена стала самой требовательной к вычислительной мощности и заняла более 7 часов рендеринга для создания 14 000 кадров.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...
История медальеров и их шедевров
13.01.2025 11:11 Аналитика
История медальеров и их шедевров
Чем стремительнее развивается общество, тем больше появляется новых профессий. Старинные ремесла неизбежно уходят в прошлое, забываются секреты мастеров. Но есть специальности, которые выдержали испытание временем и смогли совместить архаичные техники и высокие технологии. Одна...