31.03.2022 13:32
Мероприятия.
Просмотров всего: 8933; сегодня: 2.

Компания «Ярко», «Матч ТВ» и Детское радио вовлекают детей в спорт

Компания «Ярко», «Матч ТВ» и Детское радио вовлекают детей в спорт

Дискуссию «Креативное вовлечение детей в спорт» организовали на спортивном форуме «Мы вместе. Спорт» креативные компании «Газпром-Медиа Холдинга».

О том, как свежий контент и неожиданные партнерства помогают детям и родителям подружиться со спортом, в пространстве «Спортивная библиотека» 30 марта рассказали профессионалы анимационной компании «Ярко», телеканала «Матч ТВ» и «Детского радио».

В январе 2022 года компания «Ярко» выпустила анимационный спортивный детский сериал «Спорт Тоша» в партнерстве с телеканалом «Матч ТВ». Всего за три месяца удалось сделать героев сериала Дракошу Тошу и львенка Леву амбассадорами детского спорта в России. Забавные друзья стали соорганизаторами множества онлайн и офлайн спортивных конкурсов и событий. Среди них получившая более миллиона просмотров трансляция финала Международного футбольного турнира «Кубок Колыванова», где Дракоша Тоша и Лева мотивировали команды на победу. А также организованные для международной аудитории открытые показы сериала в дни Олимпиады в русских домах в Турции, Варшаве, Черногории, Словакии, Финляндии, Вьетнаме, Монголии и в столице Олимпиады – Пекине.

- Сериал выполняет функцию доброго наставника для детей и взрослых. Малышам герои сериала рассказывают о видах спорта и показывают пример, как не ссориться и идти к победам дружной командой, как переживать неудачи и снова идти вперед, - подчеркнула генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «Ярко» Альбина Мухаметзянова. – Для взрослых ситуации сериала –  практическое пособие, как лучше разъяснить особенности разных видов спорта малышу и мотивировать его к занятиям спортом. «Делать как Дракоша Тоша и Лева» становится модным среди детей, объединяет их в интересе к спорту.

Телеканал «Матч ТВ»также работает над вовлечением детской аудитории в спортивный образ жизни.

- Часть нашей привычной взрослой аудитории сначала не понимала, зачем спортивному телеканалу детский сериал, - делится директор по маркетингу телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь. – Но мы знаем, что дети растут быстро, и сегодняшние малыши - это наши завтрашние болельщики и зрители. Телеканал активно партнерится со спортивными ассоциациями, корпоративными спортивными сообществами, и мы видим, как буквально «на ура» принимают «Спорт Тошу» и детская, и взрослая аудитория соревнований ассоциаций и сообществ.

«Спорт Тоша» дает детям и взрослым понимание социальной значимости физической активности и формирует взгляд на спорт как неотъемлемый фактор здорового образа жизни с малых лет, причем такой контент эффективно работает в привычной для детей интернет-среде.

- Для «Детского радио» с его восьмимиллионной аудиторией спортивные передачи – дело привычное. Детские программы, ориентированные на спорт, помогают детям развить мотивацию и поддерживать интерес к занятиям спортом. Это всем известные «Оле-оле-оле» и «Сказочная зарядка», - рассказал программный директор «Детского радио» Виктор Приворотский. – Мы приглашаем в студию юных и именитых спортсменов, а теперь героями спортивной повестки радио стали герои сериала «Спорт Тоша». Уже в апреле в эфире появятся аудиоверсии эпизодов сериала, а осенью мы запустим партнерский проект веселых зарядок со «Спорт Тошей».

«Спорт Тоша» - веселая энциклопедия видов спорта для детской аудитории (26 серий по 3 минуты). Сериал создан компанией «Ярко» в партнерстве с телеканалом «Матч ТВ», вышел в январе 2022 года и уже смог завоевать аудиторию. С первых дней сериал объединяет любителей спорта в России и за ее пределами – это совместные конкурсы и проекты, открытые показы и коллаборации. Затем эстафету приняла платформа Ivi, теперь веселых героев сериала можно увидеть на YouTube-канале «Ярко», а также на RuTube, MegafonTV, YotaTV и Oкко, в онлайн-кинотеатре Premier.

С 31 марта «Спорт Тоша» также появится на стриминговом видеосервисе Start.

«Ярко» - мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции. В работе компании на сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий, «Ярко» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

«SportForumLive» − ведущее конгрессно-выставочное мероприятие в спортивной отрасли, которое обеспечивает диалог между представителями государства, бизнеса и профессионального сообщества в рамках реализации государственной политики по развитию физической культуры и спорта. Организатором мероприятия является Министерство спорта Российской Федерации при поддержке АНО «Форум «Спортивная держава» под эгидой Международного спортивного форума «Россия - спортивная держава». Дискуссии форума лягут в основу предложений по изменению стратегии и государственной программы развития физической культуры и спорта.









Ньюсмейкер: Фабрика анимационных хитов «Ярко» — 5 публикаций
Сайт: yarko.com
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...