Сегодня воскресенье, 29.05.2022: публикаций: 1620
27.04.2021 10:40
Мероприятия.
Просмотров всего: 14658; сегодня: 5.

«Газпром-Медиа» принял участие в первой сессии IPQuorum 2021

«Газпром-Медиа» принял участие в первой сессии IPQuorum 2021

26 апреля Советник заместителя генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Давид Кочаров выступил на пленарной сессии «Поставщики счастья, или экономика эмоций», открывшей Международный форум креативных лидеров IPQuorum 2021: Tech for Content. Форум проходит в Технопарке Инновационного центра «Сколково». Модератором сессии выступила российская телеведущая, журналист и общественный деятель, продюсер, актриса Яна Чурикова. 

Давид Кочаров в апреле этого года перешел в «Газпром-Медиа» из онлайн-кинотеатра IVI, где занимал пост генерального продюсера. Кроме того, за свою карьеру он основал продакшен-студии Goose Goose Films, выпускающей сериалы и праймовые шоу для телеканалов СТС и «Россия».

По словам Давида Кочарова, рынок цифрового контента формируется заново: «Онлайн-платформы выходят в ранг и статус медиаигроков - производителей контента и поэтому медиарынок в онлайн продолжает трансформироваться. Будущее за ориджиналс, который сам себе делает маркетинг и сам себя продает. У платформ много внешних конкурентов – видеохостинги, блоги, телеканалы, которые борются за внимание зрителей. Преимущество онлайн-сервисов холдинга «Газпром-медиа» в том, что наша компания умеет и создавать лучший премиальный контент, и правильно считать деньги». 

В апреле текущего года состоялся перезапуск крупнейшей российской видеоплатформы Rutube: «На платформе введена новая система рекомендаций, будет меньше рекламы, объем которой был преградой для притока пользователей, будет публиковаться собственный контент и образовательные программы. Кроме того, мы планируем привлечь ведущих российских видеоблогеров для совместного создания уникального контента»,- отметил Давид.

Давид Кочаров добавил, что вопреки распространенному мнению на медиарынке сейчас нет тренда на сокращение хронометража контента: «Люди готовы смотреть длинные фильмы. Телевидение зарабатывает рейтинги за счет показа блокбастеров, сегодня пользователи готовы платить за мировые премьеры и на платформах. Миллионы людей по всему миру сейчас смотрят новую «Лигу справедливости», которая идет четыре часа».

В завершение своего выступления Давид Кочаров назвал три тенденции, которые, по его мнению, будут актуальны с точки зрения инвестиций в контент собственного производства: «Первое – рискованно, но выигрышней всего вкладываться в блокбастеры, в большие и громкие истории, потому что будущее за большим кино. Второе – нужно увеличивать объем контента, который соберет у экрана разные поколения - я имею в виду так называемое семейное. И третья тенденция – разного рода смелые эксперименты. Они могут быть технологическими, форматными или сюжетными, ведь современная жизнь сама преподносит нам много новых вызовов. С точки зрения развития и экономики жить старыми форматами опасно и невыгодно».

Модератор сессии Яна Чурикова отметила, что креативным индустриям был необходим такой гибридный формат межотраслевого общения, как IPQuorum. По ее словам, в контент можно вкладывать бесконечно, но в любом случае возникает вопрос монетизации. 

CEO телеканала RTVI Ольга Пивень подчеркнула, что эксперты предрекают падение аудитории линейного телевидения к 2025 году, поэтому каналы активно экспериментируют с контентом в digital-формате. 

Председатель правления Ассоциации анимационного кино, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева отметила, что уже появилось поколение родителей, которые не выросли на классических произведениях «Союзмультфильма», поэтому мы решили обновить легендарный контент – например, выпустили сериал «Простоквашино», таким образом перезапустив франшизу. 

Управляющий директор группы «Рики», создатель «Смешариков» Марк Завадский подчеркнул, что самый эффективный способ монетизации анимационного контента – это работать сразу с несколькими проектами, рассчитывая на то, что один или несколько из них смогут «выстрелить» и добиться высокой коммерциализации. 

Директор университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде рассказала о том, что каждый год проводится исследование индустрии развлечений, чтобы понять, какими знаниями и навыками должен обладать выпускник, в котором надо воспитать гибкие компетенции. 

Всего в течение двух дней на IPQuorum пройдет свыше 60 сессий, дискуссий и мастер-классов. Все воркшопы будут бесплатными и пройдут на специальной площадке IPQlab.


Ньюсмейкер: IPQuorum — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Названы элитные дома с лучшими видами на архитектурные шедевры Москвы
28.05.2022 15:55 Аналитика
Названы элитные дома с лучшими видами на архитектурные шедевры Москвы
Вид из окна для такого разнопланового мегаполиса как Москва – один из важных, наряду с локацией и ценой, критериев для многих покупателей высокобюджетной недвижимости. Среди тех, кто приобретает элитную недвижимость для собственного проживания, вид имеет решающее значение почти для 100%...
28.05.2022 11:36 Аналитика
Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн
Объем покупок, которые жители столицы совершили онлайн в марте 2022 года, вырос на два процента по сравнению с тем же месяцем 2021 года, при этом офлайн-расходы на товары и услуги за аналогичный период сократились на четыре процента. Причины подобной динамики – высокие темпы цифровизации в сфере...
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...