Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 1447
Новости. Опубликовано 08.07.2019 15:53  Просмотров всего: 1811; сегодня: 2.

Телеграм-бот сопровождает прокат победителя Каннского кинофестиваля

Телеграм-бот сопровождает прокат победителя Каннского кинофестиваля

Независимая кинопрокатная компания «Провзгляд» запустила телеграм-бота, сопровождающего начало проката в России победителя Каннского кинофестиваля этого года, корейского фильма «Паразиты» режиссера Пон Чжун Хо. Бот @thecarebot стилизован под консьерж-службу The Care, упоминающуюся в фильме. Он распространяет различные материалы в стиле фильма - саундтрек, стикеры, обои для мобильного телефона, а также помогает найти информацию о показах и приобрести билеты. Прокат фильма в России начался 4 июля 2019 года.

На сегодняшний день, ко дню выхода в прокат, ботом уже воспользовалось порядка 1000 человек, и по данным компании «Провзгляд», поток пользователей ежедневно увеличивается, хотя, по словам представителей компании, это первый случай использования телеграм-бота на рынке кинопроката в России.

Так, по данным открытых источников, в рейтинге топ-200 телеграм-ботов не фигурируют группы, посвященные теме кино в целом или отдельно взятым фильмам или сериалам. Основные группы, зафиксированные в рейтинге, относятся к таким сегментам, как автомобили, здоровье и медицина, правовая помощь, знакомства, игры, развлечения, переводчики, образование, криптовалюты, музыка и аудио, путешествия, объявления, поисковики, товары и услуги, курсы валют и т. п. На сегодняшний день рейтинги приложения Телеграм отображают только ряд ботов, косвенно информирующих о текущих событиях в мире кино. Например, киноальманах, с поиском фильмов и сериалов, Афиша, информирующая о концертно-фестивальных событиях и так далее.

«Мы запустили бот The Care непосредственно в поддержку фильма «Паразиты», широкий прокат которого начинается в России с 4 июля, - сообщает Татьяна Долженко, директор по закупкам, совладелица компании «Провзгляд», - Конечно, это прежде всего приятный сервис, позволяющий зрителям погрузиться в атмосферу фильма и приобщиться к его символике. В соцсетях нас постоянно спрашивают о саундтреках и стикерах – мы решили пойти навстречу пожеланиям, так и появился @thecarebot. Это название напрямую отсылает к фильму, но отсылка будет понятна прежде всего тем, кто посмотрит фильм. Большего сказать не могу – одно из главных пожеланий режиссёра состоит в том, чтобы было как можно меньше спойлеров. Однако, мы уже видим, что динамика интереса к боту положительная, и если опыт окажется успешным, то подумаем над тем, чтобы использовать ботов для продвижения и других наших релизов. Однако, хочу заметить, что в нашей стратегии заложен уникальный подход к продвижению каждого нового фильма, и мы не любим повторяться. Для нас важно, чтобы продвижение максимально отражало суть, стилевые особенности, символику и образную ткань фильма».


Телеграм-бот сопровождает прокат победителя Каннского кинофестиваля


Ньюсмейкер: Провзгляд — 12 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос