Курсы валют
на 25.04.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.04.2019: публикаций: 1303
Новости. Опубликовано 14.01.2019 14:30  Просмотров всего: 2478; сегодня: 14.

Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик

Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик

Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ (в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа») по сути является небольшим по форме, но завершенным фильмом. На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.

Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, мы дарим людям радость, перенося их, пусть ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива.

В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза – это бренды головной компании холдинга «Газпром – медиа», Группы Компаний ГПМ КИТ: «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа.

Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», - является негласным слоганом Группы Компаний.

Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай – создают уникальную атмосферу.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:

«Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае смотрит на каплю на стекле, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете - величественных китов.

Нам хотелось передать главную эмоцию – кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, - это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете - ограничено только вашей фантазией и это прекрасно».

Антон Ненашев, режиссёр:

«Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой. Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта».

Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ:

«Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели – в них легче попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем. Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду – это отражает идею наших компаний, как мне кажется».


Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик

Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик


Ньюсмейкер: Киностудия КИТ — 41 публикация
Тематические сайты: Брендинг, Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: