L тирозин купить аминокислоты now tyrosine 500мг 60 кап купить smartlaboratory.ru.

Курсы валют
на 25.04.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.04.2019: публикаций: 1303
Новости. Опубликовано 23.06.2016 18:00  Просмотров всего: 2828; сегодня: 1.

Телеканал «Ю» взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке

Телеканал «Ю» взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке

В Нью-Йорке на международной Премии Promax Global Excellence Awards 2016 в области маркетинга, дизайна и промоушна телеканал «Ю» пополнил коллекцию своих призов бронзовой статуэткой в номинации «Лучший принт».

Социальная рекламная кампания «История моего тела» проходила в июне 2015 года по всей России, в рамках ребрендинга телеканала «Ю». Основной посыл акции был в том, что красота – это уникальность каждого человека, а совсем не его соответствие общепринятым стандартам. Провокационные имиджи этой кампании рассказывали истории девушек, которые видят в своем теле не изъяны, а «отпечатки» их жизненного опыта (несовершенный живот после рождения ребенка, шрам от аварии и тп). Кроме наружной кампании и рекламы в прессе, акция проходила в эфире канала и в соцсетях, где девушки выкладывали истории отношения со своим телом под хэштегом #ИсторияМоегоТела. Не остались равнодушными к идее канала «Ю» и медийные лица. Своими историями и своим видением красоты поделились Виктория Боня, Юлианна Караулова, Сати Казанова, Корнелия Манго, Мария Миногарова и другие.

«Кампания вызвала широкий общественный резонанс, наши имиджи обсуждались как в различных официальных изданиях, так и в разнообразных тематических комьюнити – от молодых мам до радикальных феминисток. При размещении имиджей также возникли сложности – московский метрополитен, например, отказался размещать макеты, чтобы не провоцировать и «не пугать» пассажиров. Мы считаем, что такая яркая реакция означает актуальность проблемы, и надеемся, что нам удалось побудить людей задуматься об истинном значении красоты» - Радько Наталья, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо телеканала «Ю».

«Нам очень приятна эта награда, потому что мы действительно подняли сложную и важную тему, которая затрагивает всех женщин в нашей стране, где сложились определенные стереотипы внешности, диктуемые медиа. Вся кампания была сделана силами нашего канала, без привлечения креативных агентств», - Софья Хаустова, арт-директор телеканала «Ю».

Promax Global Excellence Awards – престижный международный фестиваль промо, дизайна и маркетинга с жесткой конкуренцией среди гигантов мирового телевидения.


Телеканал «Ю» взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке

Телеканал «Ю» взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке

Телеканал «Ю» взял бронзу на Promax Awards 2016 в Нью-Йорке


Ньюсмейкер: ЮТВ Холдинг — 28 публикаций
Поделиться: