Торговля и продажи потребителям продукции и услуг

11.08.2018 Потребительские обзоры. Актриса Оксана Сташенко блистательна и многогранна в жизни и на экране. Открытая и жизнерадостная, имеющая огромное количество почитателей и фанатов, актриса Оксана Сташенко восхищает многогранностью таланта. Ее постоянная тяга ко всему новому, необычному и интересному позволяет раскрывается таланту во многих проявлениях. Эта удивительная, яркая и энергичная женщина находит время не только на то, чтобы блистать как актриса, телеведущая и даже певица, но и пишет книги, много путешествует и сама занимается обустройством нового семейного гнездышка.Самые популярные и любимые зрителями...
27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...
13.05.2015 Новости. САН ИнБев Украина представляет лимитированную «кино»-коллекцию легендарного пива Stella Artois. 13 мая 2015 года именитые звезды мирового кинематографа соберутся на 68-й по счету красной дорожке в Каннах, чтобы представить лучшие киноистории на суд жюри. В честь одного из престижнейших киносмотров Европы и в подарок киноманам официальный партнер Международного каннского кинофестиваля – бренд Stella Artois – представляет новую «кино»-коллекцию пива.Фестивальная серия легендарного бельгийского пива Stella Artois состоит из четырех банок. Каждая из них стилизована под раскадровку эпизодов...
31.07.2013 Новости. Три российских семьи получат путевки на родину «Черепашек-ниндзя». ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» совместно с сетью магазинов «Детский мир» приглашает всех любителей «Черепашек-ниндзя» принять участие в розыгрыше призов от компании Gulliver и телеканала Nickelodeon.С 1 августа по 31 октября в сети магазинов «Детский мир» стартует конкурс, в котором поклонники «Черепашек-ниндзя» смогут выиграть поездку для всей семьи на родину боевой четверки – Нью-Йорк! Для этого необходимо купить игрушки «Черепашки-ниндзя» с логотипом Playmates Toys, зайти на сайт turtles.nickelodeon.ru и стать...