Маркетинг

19.02.2019 Новости. «Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema! Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов.Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – профессиональной ежегодной награды индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Совместный проект Lagardere Active, оператора «Ростелеком» и агентства Pro-Vision Communications был отмечен в номинации «Лучшее гибридное событие».Интегрированная кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза была реализована по системе «360 градусов». Традиционный эфир...
29.11.2018 Новости. Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada IPRA GWA. «Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком».Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018. Кампания по поддержке Телеканала Деда Мороза претендует на награды сразу в двух номинациях – «Лучший инновационный проект с применением новых инструментов» и «Лучший Digital и...
25.10.2018 Новости. Российские путешественники Зевс и Вишня покорят мексиканские вулканы. Российские блогеры, путешественники, специалисты по восхождениям на горные вершины и глубоководным погружениям в недра Земли Зевс и Вишня отправляются в Мексику покорять вулканы Орисаба и Попокатепель.По итогам приключений Зевс и Вишня запишут аудиогид и снимут короткометражный фильм для собственного канала. Команда искателей приключений, охотников за сокровищами и открывателей неизведанных красот нашей планеты в составе Зевса и Вишни отправляется в сердце цивилизации древних ацтеков, чтобы покорить знаменитые...
27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...
06.12.2016 Новости. Новый маркетинговый инструмент - корпоративный сериал. Корпоративный сериал – явление ещё очень молодое. Первым полноценным и довольно успешным опытом российского корпоративного сериала можно назвать проект отечественного филиала международной консалтинговой фирмы PwC.В конце 2014 года они запустили на YouTube пятисерийный сериал с нехитрым названием «Стажеры», повествующий о трудовых буднях начинающих сотрудников компании. В съемках приняли участие реальные работники PwC. Всего за полтора месяца сериал «Стажеры» собрал более ста тысяч просмотров и стал своего рода визитной карточкой...
10.02.2016 Новости. Новый комедийный сериал ТНТ "Остров" стартовал с первого места! Стартовала федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТВ понедельник 8 февраля на канале ТНТ состоялась премьера нового тропического комедийного сериала «Остров». Первая серия ситкома прошла с долей 21, 4% (по данным TNS-Россия, аудитория 14-44) и опередила в своем временном слоте все конкурирующие телеканалы. К старту «Острова» была также запущена масштабная федеральная рекламная кампания. В 126 городах России было опубликовано более 350 рекламных макетов в печатных изданиях и запущено в эфир около 100 тысяч...
18.07.2013 Новости. Первый трехмерный тизерный ролик «Вий» 3D прикреплен к фильму «Призрачный патруль». Создатели «Вий» 3D готовятся представить тизерный ролик картины в 3D-формате. Он будет прикреплен к фильму «Призрачный Патруль», который выйдет в прокат 18 июля 2013 года. Напомним, что первый тизерный ролик «Вий» 3D посмотрело более 5 миллионов зрителей – он был прикреплен к фильму «Форсаж» 6 в классическом формате 2D и был выдержан в ритме именно этого фильма. «Призрачный Патруль» – это история детективов из загробного департамента, которые гоняются за нечистью, пытающейся попасть в наш мир. Картина...
26.07.2008 Новости. «Никита Мобайл» (Армения) выбирает платформу для Bluetooth-маркетинга компании «ВИНГС». На завершившемся в прошедшее воскресенье пятом ереванском международном кинофестивале «Золотой абрикос» компания «Никита Мобайл» (Армения) организовала Bluetooth-рассылку трейлеров фильмов и мобильных билетов на кинофестиваль с помощью WINGS BlueCell.Компания «Никита Мобайл» (Армения) выступила партнером пятого ереванского международного кинофестиваля «Золотой абрикос», прошедшего на минувшей неделе в столице Армении. Зрителям, посетившим кинофестиваль, компания «Никита Мобайл» (Армения)...