Брендинг в продажах

13.11.2017 Новости. Серафима Низовская не шопоголик, но в покупках знает толк. Серафима Низовская - актриса Электротеатра Станиславский. Мы знаем ее также по великолепным работам в кино: "Крик Совы", "У вас будет ребёнок", "Молодежка", "Тридцатилетние" и многим другим. У актрисы более 50 проектов.Серафима Низовская только недавно закончила сниматься в "Молодежке 5" и проекте "Любимая" для канала ТВЦ, и сейчас репетирует два новых спектакля в театре. Несмотря на то, что актриса занята на съемках и в театре, она находит время для семьи, занимается двумя детьми. Младший сын пошёл в школу в этом году, ...
13.11.2017 Новости. Ирина Сашина носит обувь на высоком каблуке. Ирина Сашина, ведущая утренней программы «Настроение» на канале ТВ Центр. Ирина — настоящий пример успешной современной женщины. Мама 4 -х детей, у Ирины трое сыновей и дочка. Но Ирина совсем не типичная мама — домоседка. У нее три высших образования и кандидатская степень по филологии. Ирина Сашина была генеральным продюсером телеканала Москва, а на канале РЕН была ведущей программ «Новости 24» и «Экономический обзор».У Ирины множество различных увлечений. И когда только успевает? Среди увлечений — горные лыжи, кулинария, изучение иностранных...
12.11.2017 Потребительские обзоры. Жанна Эппле к шопингу подходит творчески. К походу в магазин все относятся по-разному. Кого-то шопинг окрыляет и вдохновляет, кому-то просто поднимает настроение, ну а иных практически невозможно отправить за покупками, настолько это занятие действует на них угнетающе.А вот актриса театра и кино, телеведущая и мать двоих сыновей Жанна Эппле относится к нему творчески. По приглашению обувного салона THOMAS MÜNZ она пришла в один из магазинов этой мультибрендовой сети познакомиться с представленной в нём зимней коллекцией. В результате банальная примерка обуви превратилась в небольшой, ...
27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...
10.01.2017 Мероприятия. «АФИМОЛЛ Сити» отправит своих покупателей в Париж. ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» объявляет о начале акции, участники которой смогут выиграть уик-энд в Париже на двоих с проживанием в бутик-отеле, а также сертификаты на годовое обучение в Institut Français de Russie (Французский Институт в России).«АФИМОЛЛ Сити» совместно с киноторговой компанией «ВОЛЬГА» проводят беспрецедентную акцию, посвященную выходу в российский прокат французско-канадского полнометражного мультфильма «Балерина».Акция проводится в период с 26 декабря 2016 года по 21 января 2017 года. Для участия в акции достаточно совершить...
13.05.2015 Новости. САН ИнБев Украина представляет лимитированную «кино»-коллекцию легендарного пива Stella Artois. 13 мая 2015 года именитые звезды мирового кинематографа соберутся на 68-й по счету красной дорожке в Каннах, чтобы представить лучшие киноистории на суд жюри. В честь одного из престижнейших киносмотров Европы и в подарок киноманам официальный партнер Международного каннского кинофестиваля – бренд Stella Artois – представляет новую «кино»-коллекцию пива.Фестивальная серия легендарного бельгийского пива Stella Artois состоит из четырех банок. Каждая из них стилизована под раскадровку эпизодов...
31.07.2013 Новости. Три российских семьи получат путевки на родину «Черепашек-ниндзя». ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» совместно с сетью магазинов «Детский мир» приглашает всех любителей «Черепашек-ниндзя» принять участие в розыгрыше призов от компании Gulliver и телеканала Nickelodeon.С 1 августа по 31 октября в сети магазинов «Детский мир» стартует конкурс, в котором поклонники «Черепашек-ниндзя» смогут выиграть поездку для всей семьи на родину боевой четверки – Нью-Йорк! Для этого необходимо купить игрушки «Черепашки-ниндзя» с логотипом Playmates Toys, зайти на сайт turtles.nickelodeon.ru и стать...