Брендинг в социальном обществе (3)

Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
29.11.2018 15:24 Новости
Проект «Стань пилотом Деда Мороза» – в шорт-листе премии Eventiada
«Стань пилотом Деда Мороза» – кроссплатформенная digital-кампания, реализованная Pro-Vision Commutations для Lagardere Active и компании «Ростелеком». Москва, 28 ноября 2018 года. Проект Pro-Vision Communications «Стань пилотом Деда Мороза» вошел в шорт-лист международной премии в сфере...
Российские путешественники Зевс и Вишня покорят мексиканские вулканы
25.10.2018 21:41 Новости
Российские путешественники Зевс и Вишня покорят мексиканские вулканы
Российские блогеры, путешественники, специалисты по восхождениям на горные вершины и глубоководным погружениям в недра Земли Зевс и Вишня отправляются в Мексику покорять вулканы Орисаба и Попокатепель. По итогам приключений Зевс и Вишня запишут аудиогид и снимут короткометражный фильм для...
Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных
27.06.2018 18:39 Мероприятия
Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных
Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в...